13 сентября 2021 года в рамках цикла классных часов "История колледжа в лицах" посвященных 115 лет со дня основания колледжа им. Н.А. Римского - Корсакова, была организована и проведена презентация на тему: "Искусство ансамблевого исполнительства и музыкально-педагогический процесс в Краснодарском музыкальном колледже им. Н.А. Римского-Корсакова". Мероприятие провели обучающие IV курса специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (по видам инструментов): Фортепиано Килина Дарья, Пугаева Татьяна для обучающихся 1 курсов.
Концертмейстеры колледжа в своей работе стараются продолжать лучшие традиции колледжа, накопленные десятилетиями. Кроме того, большой вклад вносят педагоги, которые обучают студентов-пианистов этой профессии на цикловой комиссии камерного и концертмейстерского класса, которой с 1978 года руководила Людмила Александровна Бржезовская, а с 2002 года руководит Алла Владленовна Моисеева. На протяжении многих лет существует творческий союз Аллы Владленовны и солистки Краснодарской филармонии, лауреата Международного конкурса им. Беллини в Италии Наталии Нифонтовой. Создано множество интересных проектов.
С 1989 по 2015 год методической комиссией концертмейстеров руководила Ирина Анатольевна Червонная (выпускница училища 1973 г. и Саратовской консерватории), которая исполняла не только классический репертуар, но и выступала с джазовыми композициями, участвовала вместе с Е. А. Рычик во всех 13 конкурсах им. Ю. А. Большиянова, так же она выпустила в печать несколько сборников вокальных произведений в собственной аранжировке, в том числе сборник для детей младшего школьного возраста, выпущен ряд переложений для ансамблей русских народных инструментов в сопровождении фортепиано. Хороший концертмейстер должен не только сопровождать солиста, но и обогащать его исполнение для этого надо очень хорошо знать пианистические тонкости. Артистизм, одухотворенность – главные составляющие художественной личности. Овладевая мастерством, достигая высот ремесла, уметь грамотно прочесть авторский текст. Нотный текст – это зашифрованные мысли, чувства, переживания композитора, а концертмейстер – проводник этих мыслей и чувств, посредник между композитором и публикой.